Безупречный силуэт, четкость и простота линий, природная гармония во всем и чувство меры. Это есть суть итальянской моды.

Марка Seventy родилась в начале 70-х годов, что и получило отражение в ее названии. Владельцем Seventy является президент компании "Ca’ da Mosto Srl" Сержио Тегон. "Ca’ da Mosto Srl" появилась на рынке как моно-производитель, специализирующийся на производстве мужских брюк, и первое время компания являлась одним из дочерних предприятий CERRUTTY Group.

Набирая обороты, в 90-е годы марка Seventy сделала качественный скачок в своем развитии и окончательно превратилась в две самостоятельные коллекции total look – мужскую и женскую, отвечающие самым требовательным вкусам покупателей. В течение девяностых объем продаж Seventy увеличился в три раза и превысил 30 млн. евро в год.

В двухтысячные годы бренд Seventy woman вышел на высокий уровень производства: каждый сезон эта марка предлагала потребителям огромное количество новых моделей одежды: иногда их число превышало 300. По сей день в каждой коллекции традиционно присутствует полный ассортимент для современной женщины, начиная от повседневного трикотажа и делового костюма, заканчивая уютной курткой и элегантным пальто. Законченность образу придают стильные аксессуары – будь то шелковые шейные платки и шарфы или кожаные сумки, ремни и невероятно удобная обувь. Все модели и темы одной коллекции идеально сочетаются между собой по дизайну, цвету и силуэту, образуя современный комплектный ансамбль, и в то же время привлекают взгляд по отдельности.

Далее семейство брендов компании "Ca’ da Mosto Srl" пополнила вторая линия женской коллекции Seventy – 1970, которая позиционируется на молодежную аудиторию и предлагает более смелые и яркие модели, при этом также соблюдает концепцию total look и ориентацию на требовательного клиента. Таким образом, предложение от Seventy woman и 1970 по стилистическим и функциональным характеристикам на сегодняшний день может удовлетворить потребности самых взыскательных дам, несмотря на их возраст и образ жизни.

Марка Seventy очень популярна в Италии, и поэтому 85% производимой продукции реализуется на родине бренда. Набирая силу, Seventy активно потеснила на родном рынке позиции своих конкурентов: Max Mara, Marella, Caractere. Также Seventy пользуется популярностью в других странах Европы – Испании, Португалии, Греции, Германии, Австрии, Швейцарии и др. Весомую часть в товарообороте компании составляет экспорт продукции в Японию и Канаду. Входит в этот список и Россия, где представительство Bersaglio работает уже тринадцатый сезон и, обладая официальным статусом, успешно расширяет базу региональных клиентов, сотрудничая как с индивидуальными предпринимателями, так и с крупным сетевым ритейлом.

Важным событием в истории развития торговой марки явилось открытие в феврале 2009 г. первого монобрендового магазина Seventy, который стал достойным украшением одного из самых модных и популярных fashion-районов Милана на пересечении улиц Via Manzoni и Via Spiga. Сегодня Seventy - это не только успешный монопроект, но и превосходное предложение для мультибрендов, т.к. его коллекция гармонично вписываются как в ассортимент магазинов с премиальной продукцией, так и в мультибрендовые магазины люксовых марок, заполняя нишу выгодного по цене, но при этом выкокачественного товара.

 
Здравствуйте
Оставте Ваше сообщение