Марка Seventy была основана в начале 70-х годов Сержио Тегоном. Изначально компания специализировалась на производстве мужских брюк и была одной из дочерних предприятий CERRUTTY Group. В 90-е годы были выделены 3 линии – Seventy Donna, Seventy Uomo и 1970.
В каждой коллекции Seventy Uomo можно найти широкий выбор верхней одежды, которая выполнена с учетом динамичного образа жизни современного горожанина. Мужчины, следующие последним тенденциям моды, смогут подобрать здесь практически все необходимые предметы гардероба - начиная от повседневного трикотажа и делового костюма, заканчивая стеганой курткой и элегантным пальто. Завершенность образу придадут стильные аксессуары – фетровая или трикотажная шляпа, платки, шарфы или кожаные сумки, ремни, сапоги и ботинки. Все модели и темы универсальны и выполнены в удобной цветовой гамме. Например, они могут быть дополнены изделием из другого сезона и хорошо сочетаться между собой по дизайну, цвету и силуэту. На территории России и СНГ торговую марку SEVENTY представляет на эксклюзивной основе агентство Bersaglio.
Сдержанный крой и безвременная элегантность – главные «коды» мужской коллекции Seventy Uomo Осень-Зима 2014/15. В новом зимнем сезоне Серджио Тегон особое внимание уделяет линии трикотажа, она выполнена из отобранной пряжи высшего качества. Верхняя одежда выполнена с учетом стиля жизни современного мужчины, поэтому дизайнеры особое внимание уделили функциональности и практичности каждой модели. Вся коллекция выполнена из технологичных тканей и инновационных материалов. Например, серое пальто предложено в комплекте с жилетом из нейлона, а шерстяной кардиган крупной вязки идет с контрастным капюшоном.
Взяв за основу цветовую гамму стиля preppy – синий, красный и зеленый, стилисты Seventy разбавили ее васильковым, медным и серебристо-серым, оранжевым и песочным. В осенне-зимнем сезоне в коллекции Seventy Uomo представлены, как деловые костюмы, так и комплекты в стиле casual. Вдохновившись традиционными английскими принтами – серой полоской, клеткой, "елочкой" и узором пьер-де-пуль, дизайнеры по-новому взглянули на мужской стиль. Например, двубортный пиджак они предлагают носить с красным трикотажным пальто и синими джинсами. Завершат образ коричневые ботинки из кожи наппа на красной шнуровке.
Почувствовать себя настоящим денди можно в элегантных костюмах с посадкой slim fit. Дополнили коллекцию жилетами и брюками в тон. Стилисты советуют завершить этот образ серой шляпой. К слову, шляпа стала основным аксессуаром в осеннем гардеробе мужчины Seventy. Она подходит как к деловым комплектам, так и к костюмам в стиле casual.
Для неофициальных встреч и семейных прогулок идеально подойдет комплект из алой куртки и белых брюк. Для ветреной и влажной погоды лучше отдать предпочтение курткам и пуховикам Seventy Uomo. Легкие, практичные и универсально тонкие, эти модели предложены в серебристо-сером и антрацитовом цветах. Для защиты от холода в качестве наполнителя дизайнеры используют гусиный пух.
Вслед за студентами "Лиги плюща" мужчина Seventy Uomo облачился в вязаные кардиганы и классические трикотажные "двойки". Удлиненное пальто цвета натурального кашемира предложено в сочетании со светло-серым шерстяным костюмом и тонким шарфом горчичного цвета.

 
Здравствуйте
Оставте Ваше сообщение