Otto Kern - марка премиум класса, пользующаяся большой популярностью в Германии и других странах Европы. Это марка кэжуальной одежды для мужчин и женщин, предпочитающих индивидуальность в стиле и желающих выглядеть модно и привлекательно в любом возрасте. Особенность марки состоит в тесной связи с действующим дизайнером, т.к. Otto Kern - это не просто название бренда, а имя реального создателя бренда, который принимает самое активное участие в разработке коллекций и продвижении бренда на рынок. При этом в отличии от других дизайнерских марок, стратегия Otto Kern базируется на доступной цене.

 

Отто Керн начал свою карьеру в 18 лет у одного из франкфуртских изготовителей мужской одежды. Его работа в фэшн-индустрии началась с позиции помощника продавца. Яркий талант и трудолюбие уже через несколько лет позволили Отто Керну в совершенстве овладеть профессий дизайнера. В конце 60-х - начале 70-х г.г. прошлого века на европейском рынке практически отсутствовало предложение по модным мужским сорочкам. Это способствовало карьерному росту молодого дизайнера, поскольку новый авторский бренд заполнил именно эту нишу. Отто Керн создал коллекцию, кардинально отличающуюся от всего, что было представлено на рынке, и в скором времени стал известен в торговле как "король сорочек".

 

В 1971 году Отто Керн основал свою первую фирму – "Otto Kern GMBH" и сконструировал первую авторскую коллекцию женских блузок. В 1976 году дизайнеру удалось расширить ассортимент с помощью моделей из бельевого шелка. Постепенно под маркой Otto Kern начали выпускаться джинсы, трикотаж, спортивная одежда и аксессуары.

 

Несмотря на то, что марка Otto Kern постепенно набирала аудиторию лояльных потребителей, Отто Керн хотел видеть более быстрый рост компании. Поэтому он решил рискнуть и применил агрессивный метод продвижения бренда на рынок. В рекламе джинсов Отто Керна в содружестве со знаменитым фотографом Вакербарфом были задействованы рассаженные по аналогии с "Тайной вечерей" девушки, обнаженные по пояс. В результате разразившегося скандала, о джинсах Отто Керна узнало 80% немцев. Сенсационные рекламные кампании сильно увеличили популярность бренда.

 

Начиная с 2000 года правами на марку Otto Kern по всему миру обладает немецкий концерн "Ahlers AG", который известен как один из лидеров европейской текстильной промышленности. Концен объединяет наиболее известные и коммерчески успешные немецкие марки. Несмотря на вхождение бренда Otto Kern в семейство марок Ahlers, дизайнер Отто Керн и сегодня определяет креативное развитие бренда, создает коллекции и является очень популярной личностью в европейской фэшн-индустрии.

 

Дизайнер Отто Керн высоко оценивает потенциал российского рынка одежды. По его мнению, сегмент дизайнерской одежды на рынке России еще не полностью освоен западными производителями. Особенно это касается той ценовой ниши, в которой представлена коллекция Otto Kern. С 2005 г. права на распространение бренда Otto Kern на территории РФ получило агентство "Bersaglio", которое продолжает продвигать бренд на российский рынок и представляет мужскую коллекцию Otto Kern в своем московском шоу-руме.

 
Здравствуйте
Оставте Ваше сообщение