В период экономического кризиса владельцы холдинга Gruppo F.B. srl приняли решение выйти на отечественный рынок с маркой EXSY для девушек больших размеров. О новом бренде рассказывает владелец холдинга Рафаэль Касилло.

Господин Касилло, расскажите, что вы вкладываете в понятие Made in Italy, когда говорите о качестве бренда EXSY.

Ни для кого не секрет, что Италия по праву считается столицей мировой моды. Все самые смелые и красивые идеи реализуются именно здесь. Опыт, верно выстроенная организация внутренних процессов, качество продукции – это то, что определяет итальянское производство, секреты которого передаются из поколения в поколение. Мы предлагаем продукт, который был разработан и произведен в Италии итальянскими мастерами.

Скажите, что стало причиной создания бренда женской одежды больших размеров?

Ассортимент бренда EXSY, адресованного девушкам размера plus size, включает в себя одежду, которая подчеркивает женственные формы и воспевает их уникальность. Мы решили выпустить молодежную марку стандартной размерной сетки Sarah Chole и параллельно – столь же элегантный бренд для девушек больших размеров EXSY. Изучив потребности рынка, мы запустили марку, основными чертами которой являются удобство, исключительный стиль и женственность.

Скажите, что можно считать конкурентным преимуществом марки EXSY?

Постоянный поиск новых материалов, внимание к трендам, деталям и особенностям женской фигуры являются прерогативами марки. У нас очень обширный таргет, марка рассчитана на женскую аудиторию юного, среднего и старшего возраста, которая хочет чувствовать себя уверенно, стильно и комфортно в повседневной жизни и по особым случаям.

А кто занимается созданием коллекций?

Команда дизайнеров во главе со мной создает модели с новыми материалами и силуэтами, специально разработанными с учетом особенностей фигуры размера plus size. В коллекциях представлены женственные платья и туники свободного кроя, струящиеся жакеты и блузы, а также брюки, которые стройнят и подтягивают фигуру благодаря правильному крою и эластичной ткани.

Какой ассортимент представлен в магазинах марки? Есть ли линия обуви, аксессуаров, парфюма?

Ассортимент представлен женской одеждой и аксессуарами. Гамма продуктов в процентном соотношении выглядит следующим образом: 40% составляет линия casual, 40% – elegance и 20% – fashion.

Расскажите о дистрибьюторской сети марки. Где и когда появились первые бутики EXSY?

Первые бутики EXSY были открыты в Италии четыре года назад. Сегодня марка распространяется с помощью сетевых магазинов и дистрибьюторов. Бренд еще совсем молодой, так что на интернациональном уровне мы ждем плодов своей работы.

Размерная сетка марки EXSY: 44–56 в итальянской системе мер и 46–58 в российской.

Условия сотрудничества: Свободный склад и предзаказ коллекций. Закупочные цены: €7–30.

Шоу-рум бренда EXSY: Фабрика Gruppo F.B. srl, Италия, провинция Неаполь, г. Нола, блок зданий 1, шоу-рум 119, а также шоу-рум Bersaglio, Москва, ул. Кировоградская, 23А, стр.1.

 
Здравствуйте
Оставте Ваше сообщение