Молодежный бренд Sarah Chole делает первые шаги на российском рынке, и в успешной экспансии на новой территории представители марки не сомневаются. Стратегия тщательно продумана, так что в условиях кризиса бренд может создать достойную конкуренцию в категории middle/middle up.

Группа компаний Gruppo F.B. srl, в состав которой входит бренд Sarah Chole, была основана в 1985 году предпринимателем Рафаэлем Касилло. Итальянское предприятие выпускало одежду и затем продавало ее по системе свободного склада, но позже переориентировалось на предварительные заказы. Благодаря спланированному развитию и стремительному росту у холдинга наметились очевидные перспективы на рынке b2b. Сегодня, как и прежде, производство и шоу-рум компании расположены на юге Италии, в городе Нола в провинции Неаполь. «Дизайном коллекций занимается команда специалистов. Именно на нее возложена миссия трансформировать спрос в готовый продукт и сделать предложение более целенаправленным», – рассказывает владелец холдинга Gruppo F.B. srl Рафаэль Касилло.

Идея создания молодежной марки Sarah Chole (for bad girls) появилась в 2005 году. Сегодня бренд вызывает большой интерес у покупательниц, так как в нем удачно сочетаются стили casual и glamour, полностью отвечающие последним модным тенденциям. Марка предназначена для молодых и энергичных девушек, которые являются поклонницами яркой и динамичной моды. Формулировка "for bad girls" олицетворяет стиль одежды раскрепощенной и уверенной в себе девушки. Дополняемость Sarah Chole, осень-зима 2016/17 и многослойность, одежда, которая излучает женственность и индивидуальность, — ключевые элементы коллекций. Марка представлена смелыми топами, нарядными блузами, строгими костюмами и соблазнительными платьями. Коллекции созданы так, что покупательница всегда может сгенерировать total look.

В широкий ассортимент марки входят также аксессуары – сумки, обувь и бижутерия. "В процентном соотношении Sarah Chole – микс из разных стилевых решений и продуктов. Порядка 40% составляет линия fashion, 30% – casual, 20% – elegance и 10% – аксеcсуары, – делится Рафаэль Касилло. Размерная сетка бренда – 40–48 по итальянской системе мер и 42–50 для российского потребителя. Для байеров закупочная цена находится в вилке €8–40.

Сегодня марка Sarah Chole представлена более чем в 1000 розничных магазинов. Бренд сотрудничает с коммерческими агентами и дистрибьюторами по всему миру, а также продолжает инвестировать в развитие международного рынка. Коллекции Sarah Chole представлены в Милане, Турине, Флоренции, Риме, Венеции, Болонье, Неаполе, Монако, Мадриде, Лиссабоне, Афинах, Москве и во многих других европейских городах. Для владельцев бренда Sarah Chole российский рынок остается одним из наиболее привлекательных. «Россия – огромная страна с большими возможностями. Охват такого масштабного рынка – хорошая стратегическая цель для успешной и перспективной компании», – считает Рафаэль Касилло.

 
Здравствуйте
Оставте Ваше сообщение